Ботулинотерапия в неврологии

Ботулинотерапия в неврологии - это введение ботулотоксина в мышцы и кожу с целью милрелаксации и обезболивания.

Введение данного препарата полностью безопасно,не вызывает общих побочных эффектов,проводится с помощью инсулинового шприца с небольшой иглой.В случае высокого болевого порога используются анестезирующие мази в местах будущего введения препарата,которые позволяют обезболить места инъекций и сделать процедуру максимально комфортной.

В нашей клинике на данный момент мы работаем с такими проблемами как:

• профилактика мигрени с помощью ботулотоксина;
  • лечение невралгии тройничного нерва и лицевых болей с помощью ботулотоксина;
  • лечение мышечно-тонического синдрома лица и головной боли с ним связанной с помощью ботулинотерапии;
  • лечение блефароспазма с помощью ботулинотерапии;
  • лечение постгерпетической невралгии (после опоясывающего герпеса) с помощью ботулинотерапии.

Сама процедура проводится амбулаторно в процедурном или косметологическом кабинете,в комфортном кресле.Госпитализации не требуется.

Эффект от процедуры развивается в течение 2-4 дней после введения препарата,не ограничивает прием препаратов по сопутствующим патологиям,не ограничивает активность пациента и его работоспособность.Согласно большому количеству исследований эффективность ботулинотерапии при разных неврологических заболеваниях обладает высокой эффективностью,минимумом побочных эффектов и максимумом пользы для пациента.

Длительность эффекта зависит от конкретного заболевания,индивидуальных особенностей организма - в среднем от 2 до 6 месяцев,после чего,при некоторых заболеваниях,препарат нужно вводить повторно.

Перед проведением процедуры,для пациентов с установленным диагнозом,обязательна консультация врача-невролога специалиста по ботулинотерапии для определения точек введения препарата,расчета дозы,выявления показаний и противопоказаний,разъяснения моментов по самому заболеванию,определения периодичности введения препарата.