Трихология

Высокая квалификация врачей

В штат врачей-трихологов клиники Dixion входят опытные и квалифицированные специалисты, постоянно проходящие курсы повышения квалификации, принимающие участия в различных медицинских мероприятиях и мастер. Специалисты клиники активно внедряют новые методики обследования и лечения заболеваний волос и кожи волосистой части головы

Комплексный подход к лечению

При диагностике и лечении заболеваний врачи используют комплексный подход. При необходимости Вы можете получить консультации не только врача-трихолога, но и специалистов смежных направлений, таких как врачи-косметологи, врачи-дерматологи и др. Для лечения составляется индивидуальный план, подбирается комплекс медикаментозных препаратов и разрабатывается программа реабилитации.

Соответствие медицинским стандартам и безопасность

Все медицинские услуги, предоставляемые клиникой Dixion, оказываются в строгом соответствии с общепринятыми нормами и международными стандартами оказания медицинской помощи. Мы гарантируем применение современного и эффективного оборудования европейского уровня

Комфортные условия пребывания

Кабинеты клиники Dixion оснащены всем необходимым для комфортного пребывания, проведения диагностики и лечения пациентов. Записаться на прием к нужному специалисту Вы можете в любой день и время, в том числе в выходные и в праздничные дни. Врачи, администраторы и медицинский персонал клиники заботятся о создании приятной атмосферы для каждого пациента

Современная оснащенность клиники

При проведении диагностики и лечения в клинике Dixion используется исключительно высококачественное и современное оборудование европейского уровня, которое позволяет проводить устанавливать диагноз и выстраивать эффективный план лечения. Процесс прохождения обследований занимает минимальные сроки. По итогам исследования врач дает рекомендации и разъяснения, которые позволяют получить максимально полную информацию о диагнозе и возможных вариантах лечения.

Индивидуальный подход к каждому пациенту

Основой работы клиники является индивидуальный подход к каждому пациенту. Мы тщательно изучаем каждый случай обращения, чтобы с максимальной эффективностью оправдать ожидания пациента. В ходе осмотра врачи-трихологи предложат эффективные способы лечения и всегда готовы ответить на любые интересующие вопросы.

.

• Алопеция (очаговая, тотальная, андрогенная)
  • Аномалии роста волос (ломкость волос)
  • Выпадение волос (симптоматическое, послеродовое, сезонное, диффузное)
  • Себорейный дерматит и себорея (жирная и сухая)
  • Раннее поседение;
  • Трихоклазия (сухие ломкие волосы)
  • Инфекционные заболевания кожи головы (педикулез, микоз волосистой части головы)
  • Псориаз

Трихология в клинике Dixion

Трихология – отрасль медицины, занимающаяся лечением болезней кожи волосистой части головы. Данное медицинское направление с каждым годом становится все более востребованным.

Безусловно, заниматься лечением заболеваний кожи головы могут дерматологи или косметологи, но если есть выбор, к какому врачу обратиться, то лучше записаться на прием к врачу-трихологу – специалисту узкой конкретной направленности.

К заболеваниям волос могут привести неправильные диеты, психологические нарушения, наличие хронических заболеваний. Для того, чтобы узнать конкретную причину негативного состояния волос, выявить, что привело к заболеванию может только квалифицированный специалист после проведения полноценного обследования.

Специалисты клиники Dixion находятся в постоянном контакте и взаимодействуют со специалистами смежных специальностей. При лечении заболеваний волосистой части головы могут потребоваться консультации врачей-эндокринологов, дерматологов-косметологов, врачей-иммунологов. Комплексный подход позволяет специалистам выявить диагноз и назначить эффективное лечение проблем разной степени сложности...

Заболевания волос и кожи волосистой части головы могут быть связаны с другими патологическими состояниями, такими как:

• Нарушение обмена веществ

• Гормональные сбои

• Проблемы пищеварения

• Авитаминоз

• Заболевания кожи

• Инфекционные заболевания

• Возрастные изменения

При лечении заболеваний волос и кожи волосистой части головы в клинике Dixion используется широкий спектр методов. Врач может назначить лекарственный препараты, физиотерапевтические методы, дать рекомендации по диете и принятию необходимых витаминов.