Колопроктология

ВЫСОКАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ ВРАЧЕЙ

В штат врачей-колопроктологов входят опытные и квалифицированные специалисты. Врачи клиники имеют большой опыт в сфере диагностики и лечения колопроктологических заболеваний разной степени сложности. Медицинский персонал клиники Dixion постоянно принимает участие в различных медицинских форумах и конференциях, а также проходят постоянные курсы повышения квалификации, повышая уровень оказания медицинской помощи.

В ходе проведения диагностики и лечения при необходимости пациенты клиники Dixion могут быть проконсультированы опытными специалистами разных медицинских специальностей, которые помогут разобраться в сложных ситуациях и назначить эффективное лечение исходя из индивидуальных особенностей каждого пациента.

ШИРОКИЙ СПЕКТР УСЛУГ

Клиника Dixion оборудована современной медицинской техникой, возможность которой позволяет диагностировать патологии разной степени сложности. При помощи современной медицинской аппаратуры возможна диагностика на ранней стадии заболеваний и оказание своевременной медицинской помощи.

СООТВЕТСТВИЕ МЕДИЦИНСКИМ СТАНДАРТАМ И БЕЗОПАСНОСТЬ

Все медицинские услуги, проводимые в клинике Dixion, оказываются в строгом соответствии с общепринятыми нормами и стандартами оказания медицинской помощи. Мы гарантируем применение современного и эффективного оборудования европейского уровня, соответствующего всем стандартам и нормам качества.

КОМФОРТНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ

Кабинеты клиники Dixion оборудованы всем необходимым для комфортного пребывания пациентов.  А записаться на прием к врачу или на любое интересующее обследование можно в любой день и удобное для пациента время.

ОСНАЩЕННОСТЬ КЛИНИКИ И ВЫСОКАЯ ТОЧНОСТЬ ДИАГНОСТИКИ

Клиника Dixion оборудована современным и качественным медицинским оборудованием европейского уровня, позволяющее проводить высокоточные исследования. Результаты которых позволяют установить точный диагноз и назначить эффективное лечение.

.

• Трещины анального прохода

• Геморрой

• Полипы

• Колит

• Свищ прямой кишки

Колопроктология в клинике Dixion

На фоне различных нарушений деятельности организма, у людей могут появляться проблемы с толстой и прямой кишкой. При появлении проблем данной группы, лечением и диагностикой занимается врач-колопроктолог. Данное направление достаточно деликатно, но необходимо, особенно, для пациентов старшего поколения.

Ввиду онконастороженности, при дискомфорте в кишечнике, вздутии, болезненных ощущениях при дефекации, визит к врачу-колопроктологу откладывается до последнего, в надежде, что недуг отступит. Но это приводит только к осложнению самого заболевания.

Чем дольше откладывать визит к врачу, тем более сложные терапевтические и хирургические методы лечения могут потребоваться. Как правило, на начальной стадии различные заболевания можно ограничиться медикаментозным лечением, следовательно, посещать врача необходимо как можно раньше.

Клинические проявления проктологических заболеваний многообразны и не всегда достаточно четко выражены. При большинстве из них отмечается период скрытого развития заболевания без проявления ярко выраженных симптомов, затем появляются слабые признаки заболевания в виде так называемого «кишечного дискомфорта». Эти начальные проявления со временем становятся интенсивными и постоянными, приводящими к врачу уже на поздних стадиях заболеваниях.

Практически все заболевания толстого кишечника имеют общие симптомы, основными из которых можно выделить:

•  затруднения при опорожнении кишечника

•  нарушения стула

•  боли в области заднего прохода и прямой кишки

•  кровотечение и выделение крови из заднего прохода

•  вздутие живота, урчание, метеоризм

При первых признаках недуга, следует как можно быстрее обратиться к врачу. Так как заболевание, перешедшее в хроническую форму, значительно усложняет процесс лечения.

В колопроктологическом отделении клиники Dixion Вы сможете получить высококвалифицированную диагностику, профилактику и лечение заболеваний кишечника. В клинике представлен весь спектр диагностики процедур в области колопроктологии. Применение специалистами современных технологий и высококачественного оборудования обеспечивает высокую точность диагностики, что повышает качество и результативность лечения.