Сосудистая хирургия - Флебология

Оптимальные сроки

Существует мнение о том, что после операции на венах пациент долгое время не может ходить без костылей и посторонней помощи. До внедрения современных методов лечения эта точка зрения была близка к истине. Применение передовых технологий в лечении варикозной болезни позволяет пациенту самостоятельно, без применения дополнительных приспособлений (костыли, трости и т.п.) в течение нескольких часов после оперативного лечения попасть домой, в комфортные и привычные условия.

Принцип «пациент в одних руках»

Современный флеболог – это не только врач, владеющий техникой флебэктомии (операции на венах), но и врач ультразвуковой диагностики, хирург, владеющий знаниями эстетической хирургии, глубоко сведущий в вопросах прогрессирования заболевания и вариантах его развития. Только в этом случае можно получить действительно хороший результат в лечении пациентов с заболеваниями вен.

Соответствие медицинским стандартам

Все медицинские услуги клиники оказываются в соответствии приказами Министерства здравоохранения и Национальными и Европейскими клиническим рекомендациями.

Высокая квалификация хирургов

Подбор оперирующих хирургов — очень важный аспект в работе клиники, которая несет на себе ответственность за оказываемые услуги. В связи с этим, в клинике работают только оперирующие хирурги, зарекомендовавшие себя с положительной стороны в лечении варикозной болезни. Флебологи клиники постоянно совершенствуют свои навыки, принимают участия в международных конгрессах, мастер-классах, проходят обучение в центральных клиниках страны.

Комфортное восстановление

В послеоперационном периоде у пациентов отсутствуют (или присутствуют минимальные) болезненные ощущения. Применение инновационных методик позволяет пациентам быстро вернуться к привычной жизни. Нахождение в комфортных условиях в стенах клиники (удобные палаты, профессиональный, участливый и вежливый медицинский персонал клиники) также позволяет снизить влияние стрессовых факторов на течение послеоперационного периода.

• Сосудистые звездочки на ногах

• Варикозно-расширенные вены ног

• Периодическая или постоянная отечность ног

• Боль и тяжесть в ногах

• Повышенная утомляемость ног

• Ночные судороги

• Зуд, покраснения, дерматиты, экземы на ногах, трофические язвы

В клинике Dixion вы можете получить широкий спектр медицинской помощи для диагностики и лечения сосудистых патологий и заболеваний. Врачи-флебологи клиники в совершенстве владеют передовыми методиками в медицине.

Диагностику производят с помощью ультразвукового сканирования вен. Сосудистые заболевания чаще всего протекают совершенно бессимптомно, поэтому важно диагностировать заболевание на ранних стадиях его возникновения. Лечение на ранних стадиях намного эффективней, а иногда достаточно предупредить наступление болезни.

Современные технологии позволяют провести операцию минимально инвазивно, сохранив неповрежденную часть венозного русла и сократив срок подготовки и реабилитации до минимума.

Оперативные вмешательства выполняются в стационаре одного дня. Все операции проводятся на современном оборудовании, а лечение осуществляют опытные и высококвалифицированные врачи.

Уютные палаты в нашей клинике оснащены всем необходимым для спокойного и удобного восстановления, а отзывчивый и внимательный персонал контролирует изменения в состоянии пациентов, что существенно снижает риск возникновения нежелательных последствий в послеоперационном периоде.

Зарекомендовавший себя уже много лет пациент-ориентированный подход к нашим клиентам делает пребывание в стационаре в клинике максимально комфортным.