ШИРОКИЙ СПЕКТР ДИАГНОСТИЧЕСКИХ УСЛУГ

Офтальмологические кабинеты клиники Dixion оборудованы современной медицинской техникой, возможность которой позволяет диагностировать патологии разной степени тяжести и сложности на ранних стадиях развития, что позволяет своевременно назначить лечение от самых различных недугов.

СООТВЕТСТВИЕ МЕДИЦИНСКИМ СТАНДАРТАМ И БЕЗОПАСНОСТЬ

Все медицинские услуги, проводимые в клиники, оказываются в строгом соответствие с общепринятыми нормами и стандартами оказания медицинской помощи. Мы гарантируем применение современной и эффективной техники и медицинского оборудования европейского уровня, соответствующим всем стандартам и нормам качества.

КОМФОРТНЫЕ УСЛОВИЯ

Клиника Dixion всегда следит за комфортом и удобством своих пациентов. Кабинеты оборудованы всем необходимым для быстрой, точной и эффективной диагностики. Пациенты могут обращаться в клинику в любой удобный день, в том числе и на выходных, и в любое удобное для них время.

ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ

В штат врачей-офтальмологов клиники Dixion входят высококвалифицированные сотрудники, которые активно занимаются диагностикой и лечением различных заболеваний. Все специалисты имеют большой профессиональный опыт, позволяющий консультировать по самым разным вопросам и назначать эффективное лечение.

Важной особенностью клиники Dixion является комплексный подход к лечению заболеваний различных медицинских направлений. Врачи-офтальмологи тесно сотрудничают со специалистами других специальностей, оказывая медицинскую помощь в полном объеме в рамках одной медицинской организации.

ВЫСОКОТОЧНАЯ ДИАГНОСТИКА И ОПТИМАЛЬНЫЕ СРОКИ

Клиника Dixion ценит каждого пациента и в подходе к работе принимает во внимание индивидуальные качества каждого посетителя. Работа клиники строится на удовлетворении запросов пациента и учета их пожеланий и рекомендаций..

• Астигматизм

• Близорукость

• Дальнозоркость

• Косоглазие

• Заболевания сетчатки

• Воспаления век

• Катаракта

• Глаукома

Офтальмология в клинике Dixion

Офтальмология предназначена для лечения и профилактики нарушений функции зрения и глазных органов. Ряд офтальмологических заболеваний может протекать хронически, приводя впоследствии к ухудшению зрительных функций. Здоровье глаз зависит не только от местных факторов, но и от состояния всего организма. Многие общие и системные заболевания становятся причиной развития глазных патологий.

Ухудшение зрения может наступить из-за целого ряда различных причин. Это может быть:

• Постоянная работа за компьютером

• Травмы шеи

• Травмы головы

• Недостаток света или световое напряжение

• Чрезмерное напряжение глаз

Для установления точного диагноза и назначения эффективного лечения требуется качественное и своевременное обследование.

Кабинеты офтальмолога нашей клиники оборудованы современным оборудованием, с помощью которого можно пройти самые разные обследования, которые включают в себя:

• Проверку остроты зрения

• Исследование глазного дна

• Проверку цветоощущения

• Измерение внутриглазного давления

• Исследование преломляющих структур глаза

По результатам обследований, врачи-офтальмологи назначают эффективное лечение, дают рекомендации по уходу за глазами и способами гимнастики глаз. На приеме есть возможность подобрать контактные линзы и очки любой сложности, провести коррекцию зрения.

Пациенты клиники могут воспользоваться лечением заболеваний в рамках дневного стационара. Уютные палаты клиники оснащены всем необходимым для комфортного, спокойного и удобного лечения и восстановления после проведения медицинских манипуляций.