Оториноларингология/ЛОР

В нашей кли­ни­ке есть все воз­мож­но­сти для ран­ней ди­а­гно­сти­ки и свое­вре­мен­но­го ле­че­ния. Не вы­хо­дя из стен на­ше­го учре­жде­ния, вы по­лу­чи­те весь спектр необ­хо­ди­мых ис­сле­до­ва­ний и ма­ни­пу­ля­ций: рентген, аудиометрия (проверка слуха), лабораторные исследования, МРТ. Спе­ци­а­ли­сты смеж­ных спе­ци­аль­но­стей, такие как невролог, кардиолог, травматолог ортопед, терапевт, физиотерапевт по­мо­гут разо­брать­ся в слож­ных слу­ча­ях и на­зна­чат адек­ват­ную те­ра­пию.

ВЫСОКАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ ВРАЧЕЙ

Оториноларингологи (ЛОР-врачи) нашей клиники активно внедряют в практику новые технологии обследования и лечения с использованием передового отечественного и мирового опыта.

КАЧЕСТВО И БЕЗОПАСНОСТЬ

Совместно с Росздравнадзором в клинике ведется постоянный мониторинг незарегистрированных в едином реестре изделий медицинского назначения. Исходя из этого, мы гарантируем применение техники, инструментов, шовного и перевязочного материала, соответствующего всем стандартам качества, принятым в Российской Федерации.

СООТВЕТСТВИЕ МЕДИЦИНСКИМ СТАНДАРТАМ

Все медицинские услуги клиники оказываются в соответствии с порядками и стандартами оказания медицинской помощи.

КОМФОРТНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ

После медицинского вмешательства пациенты проводят в условиях комфортного пребывания в палатах дневного стационара, оснащенных кнопкой экстренного вызова персонала.

ШИРОКИЙ СПЕКТР УСЛУГ

• Острые и хронические заболевания полости носа и придаточных пазух (лечение гайморита)

• Хронический тонзиллит и фарингит

• Острые и хронические ларингиты

• Острые и хронические отиты, воспаление наружного слухового прохода, полости среднего уха, евстахиит

• Сни­же­ние слуха

• На­ру­ше­ние вкуса

• Слю­но­те­че­ние

• Го­лов­ные боли

• Зуд на­руж­но­го слу­хо­во­го про­хо­да

• Боли в ухе

• Го­ло­во­кру­же­ние

• Боли и пер­ше­ние в горле

• По­те­ря го­ло­са

• Ино­род­ные тела в ЛОР-ор­га­нах

• На­сморк

• Дли­тель­ное ис­поль­зо­ва­ние ка­пель для носа и др.

Ди­а­гно­сти­ка и ле­че­ние ото­ла­рин­го­ло­ги­че­ских за­бо­ле­ва­ний в «Dixion»

Каждое из заболеваний ото­ла­рин­го­ло­ги­че­ско­го типа нуж­да­ет­ся в неза­мед­ли­тель­ном вме­ша­тель­стве про­фес­си­о­наль­ных ме­ди­ков. Че­люст­но-ли­це­вая об­ласть тре­бу­ет тон­ко­го и пер­со­наль­но­го под­хо­да — тут важно не толь­ко до­сто­вер­но ди­а­гно­сти­ро­вать бо­лезнь и со­ста­вить общую кар­ти­ну со­сто­я­ния боль­но­го, но и устра­нить все па­то­ло­гии как можно ско­рее. Мно­гие из па­то­ло­гий при­во­дят к се­рьез­ным по­след­стви­ям. За­бо­ле­ва­ния ЛОР-ор­га­нов могут при­ве­сти к на­ру­ше­ни­ям слуха, обо­ня­ния, вкуса, ды­ха­ния. Ин­фек­ци­он­ные бо­лез­ни при от­сут­ствии адек­ват­но­го ле­че­ния могут спро­во­ци­ро­вать смер­тель­но опас­ные ослож­не­ния.

В клинике представлен полный спектр оказания медицинской помощи по ЛОР-патологии – как консервативное лечение, так и хирургическое вмешательство. Хирургические вмешательства проводятся после предварительного осмотра и обследования. В клинике «Dixion» амбулаторная хирургия занимает существенное место. Данные оперативные вмешательства не требуют госпитализации на длительный срок. Операция может быть проведена непосредственно в день обращения. Опыт и знания хирургов клиники «Dixion», применяемые ими современные методики, позволяют проводить многие малые операции амбулаторно (т.е. без госпитализации).

В клинике «Dixion»  проводятся следующие ЛОР-операции: двусторонняя подслизистая вазотомия нижних носовых раковин, полипотомия носа, подслизистая резекция перегородки носа, микрогайморотомия верхнечелюстных пазух носа, удаление атером, устранение храпа, аденоидэктомия и др. Большинство операций проводятся с использованием высокочастотного радиоволнового хирургического генератора «Сургитрон».

Все операции, относящиеся к хирургии одного дня, проводятся в процедурных кабинетах, специально оборудованных современной аппаратурой для проведения амбулаторных вмешательств. При необходимости кратковременного послеоперационного наблюдения пациенты проводят несколько часов в палатах дневного стационара.

• Отология

• Ринология