ШИРОКИЙ СПЕКТР ДИАГНОСТИЧЕСКИХ УСЛУГ

В клинике Dixion есть все возможности для проведения ранней диагностики и своевременного лечения. У нас Вы получите весь спектр необходимых исследований в одном месте и в удобное для Вас время. Это такие исследования, как: обзорная и экскреторная урография, уретрография, уретроцистография, компьютерная томография (КТ), а также любые виды лабораторных исследований.

ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ МАЛОИНВАЗИВНЫХ ОПЕРАЦИЙ

Наша клиника обладает возможностями проведения малоинвазивных операционных вмешательств с целью лечения урологических заболеваний. Операция данного вида позволяет проводить вмешательства без разрезов через точечные проколы тканей или естественные физиологические каналы. Такие операции проходят под местной анестезией и занимают, как правило, около часа. После проведения процедуры, пациенты отдыхают в комфортных палатах под наблюдением медицинских сестер и лечащего врача, а вечером этого же дня пациенты уходят домой.

ВОЗМОЖНОСТЬ ФИЗИОТЕРАПЕВТИЧЕСКОГО ЛЕЧЕНИЯ УРОЛОГИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ

Пациенты клиники Dixion имеют уникальную возможность получить не только консультацию и лечение опытных врачей-урологов, но и высококачественный и современный метод физиотерапевтического лечения. Наша клиника, единственная в городе, имеет физиотерапевтический аппарат АВАНТРОН, с помощью которого успешно проводятся процедуры лечения самых разнообразных урологических заболеваний.

ВЫСОКАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ ВРАЧЕЙ

В штат врачей – урологов нашей клиники входят опытные сотрудники, которые активно занимаются проведением малоинвазивных операций. Это такие специалисты, как В.В. Бадаква и А.Ю. Лазутин. Все врачи клиники имеют большой профессиональный опыт, активно внедряют в практическую деятельность новые методы обследования и лечения заболеваний органов мочевой системы, мужской половой системы и других патологических процессов.

Специалисты клиники Dixion придерживаются комплексного подхода в лечении. Врачи-урологи работают в тесном контакте со специалистами других специальностей, что обеспечивает раннюю диагностику и разностороннее эффективное лечение заболеваний разной степени тяжести.

ВЫСОКОТОЧНАЯ ДИАГНОСТИКА И ОПТИМАЛЬНЫЕ СРОКИ

Клиника Dixion в своих исследованиях и лечении использует исключительно высококачественное и современное оборудование, которое позволяет точно установить диагноз и выстроить эффективный план лечения. Процесс прохождения обследований занимает минимальные сроки и может быть выполнен в любое удобное для пациента время. По итогам исследования врач дает рекомендации и разъяснения, которые позволяют получить максимально информативные и полные результаты обследований.

• Острые и хронические заболевания мужских половых органов

• Инфекции, передающиеся половым путем

• Бесплодие

• Острые и хронические заболевания у мужчин и женщин

• Недержание

• Мочекаменная болезнь

• Эректильная дисфункция

Диагностика и лечение урологических заболеваний в клинике «Dixion»

Клиника Dixion при лечении урологических заболеваний, оказывает услуги в рамках амбулаторно-поликлинических приемов, в том числе предоставляет возможность пребывания в дневном стационаре. Мы предлагаем все виды диагностик, как лабораторные исследования, так и компьютерную томографию, процедуру УЗИ.  Опытные врачи-урологи клиники DIxion проводят  малоинвазивные оперативные вмешательства, благодаря которым можно излечиться от урологических заболеваний разной степени тяжести.

Важно знать, что урологические заболевания – одни из самых распространенных недугов, с которыми мужская половина пациентов  обращается в нашу клинику. Самыми популярными жалобами, с которыми приходят к врачу-урологу, являются простатит и мочекаменная болезнь.

По данным врачей, простатитом страдает до 80% мужчин в возрасте старше 35 лет. Это воспалительное заболевание предстательной железы, которое является самой распространенной   болезнью мужской  мочеполовой системы. К основным симптомам простатита относят затруднительное и болезненное мочеиспускание, сексуальные расстройства, болевые ощущения. Выделяют острый и хронический простатит. Симптоматика острого отличается яркой выраженностью, в то время как хронический может протекать в скрытой форме.

Диагноз устанавливает врач-уролог в ходе сбора анамнеза и разного рода медицинских обследований, к основным из которых относят:

• Анализ крови и мочи

• Исследование секрета предстательной железы

• Анализ на инфекции, передаваемые половым путем

• Исследование почек и мочевого пузыря

Все эти обследование Вы можете сделать в удобное для Вас время в стенах клиники Dixion.

Существует несколько причин, которые вызывают появление простатита. К ним врачи относят частые переохлаждения, как однократные, так и постоянные, малоподвижный образ жизни, нарушение нормального ритма половой активности.

Лечение заболевания должно быть комплексным и содержать в себе ряд разнообразных методик. Больному назначают курсы антибактериальных препаратов, проводятся определенные виды массажа, физиотерапевтические методы. Клиника Dixion обладает уникальной современной медицинской техникой, способной справиться с данным недугом. Врачи-урологи нашей клиники назначают лечение с помощью аппарата АВАНТРОН, который высокоэффективно справляется с проявлениями простатита.

Важно понимать, что появление даже самых незначительных симптомов должно стать поводом для обращения к врачу. Болезнь протекает в скрытой форме, поэтому всем мужчинам необходимы регулярные осмотры врача-уролога.

Вторым очень распространенным урологическим заболеванием является мочекаменная болезнь. Она проявляется в формировании камней в разных отделах мочеполовой системы. На ее долю приходится порядка 40% из всех урологических заболеваний. Мочекаменная болезнь выявляется в любом возрасте, но наиболее частый период заболеваний является с 25 до 55 лет..

Камни могут быть как одиночными, так и множественными, а величина камней может быть самой различной: от 1 мм до нескольких сантиметров.

Появление данного заболевания может зависеть от самых разных факторов. К основному механизму появления мочекаменной болезни относят нарушение обмена веществ, что приводит к формированию нерастворимых солей, которые и формируют камни.

К основным признакам мочекаменной болезни относят:

• Острая или ноющая боль

• Наличие крови в моче

• Нарушение мочеиспускания

• Повышенное количество лейкоцитов в моче

Для выявления точного диагноза необходимо обратиться к врачу-урологу, кроме того необходимо сдать общие анализы крови и мочи. Помимо лабораторных исследований, применяется ультразвуковая диагностика, диагностика с помощью рентгена, кроме того можно использовать магнитно-резонансную урографию.

На основе самых разнообразных методов  исследования,  которые без затруднений можно пройти в клинике Dixion, врач-уролог ставит точный диагноз и формирует методы лечения заболевания.

В лечение заболеваний может использоваться как оперативная, так и консервативная терапии.

При консервативном лечении важную роль играет диета. Необходимо использовать разнообразный рацион с общего объема пищи, ограничить в рационе продукты, содержащие камнеобразующие вещества, принимать большое количество жидкости.

Оперативное лечение заключается в удалении камня в процессе операции. Мелкие камни удаляют целиком, а при наличии крупного отложения, то сначала происходит дробление камня, а затем уже его извлечение. Камень разрушают электрогидравлическим, ультразвуковым или лазерным способами.

Профилактика заболевания направлена на коррекцию нарушения обмена веществ и назначается индивидуально врачом-урологом. По статистике, без профилактики, в последующие 5 лет после операции по удалению камней, у половины пациентов мочевые камни образуются вновь.

В клинике Dixion выполняются оперативные вмешательства, в том числе и в рамках программы ОМС, в стационаре одного дня. Все операции проводятся на современном оборудовании, а лечение осуществляют опытные и высококвалифицированные врачи. Уютные палаты и нашей клиники оснащены всем необходимым для спокойного и удобного восстановления, а отзывчивый и внимательный персонал контролирует изменения в состоянии пациентов, что существенно снижает риск возникновения нежелательных последствий в послеоперационном периоде. Зарекомендовавший себя уже много лет пациент-ориентированный подход к нашим пациентам делает пребывание в стационаре в клинике максимально комфортным.

Не стоит бояться и стесняться посещения врача-уролога. Грамотные специалисты клиники Dixion  точно и четко устанавливают диагноз и назначают эффективное и качественное лечение самых разных урологических заболеваний.

Стоимость медицинских услуг

Прием специалистов Цена в руб.
Первичный приём уролога 950
Повторный приём уролога 800
Уролог (прием перед уретроцистографией, видеоцистоскопией, уретрографией, для взятия материала на исследование) 450
Электролазерная стимуляция 550