ВЫСОКАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ ВРАЧЕЙ

В штат врачей-онкологов клиники Dixion входят опытные и квалифицированные специалисты, в том числе кандидаты медицинских наук. Наши врачи имеют большой опыт в сфере диагностики, профилактики и лечения различных онкологических заболеваний. В клинике Dixion Вы можете записаться на прием к кандидату медицинских наук, онкологу Серегину С.С., онкологам Ярославцевой М.В. и Минакову А.А. Медицинский персонал постоянно принимает участие в различных медицинских форумах и конференциях, проходит регулярные курсы повышения квалификации, осваивает, разрабатывает и внедряет новые методы диагностики и лечения опухолей.

Онкологи нашей клиники прошли специализацию по смежным специальностям: маммологии, ультразвуковой диагностике, онкодерматологии, лазерному лечению. К каждому пациенту применяется комплексный подход: в руках одного врача-онколога находится и УЗИ, и скальпель хирурга, и пункционные вмешательства под контролем УЗИ. Кроме того, специалисты клиники Dixion имеют возможность назначить необходимые дополнительные консультации широкого круга специалистов и дополнительные методы диагностики. В клинике проводится широкий спектр лабораторных и инструментальных исследований, имеется возможность консультаций клинических случаев с ведущими специалистами РФ и зарубежными.

КОМФОРТНЫЕ УСЛОВИЯ

Кабинеты клиники Dixion оборудованы всем необходимым для комфортного пребывания, проведения диагностики и лечения пациентов. Записаться на прием к необходимому Вам специалисту можно в любое время. Администраторы и медицинский персонал клиники заботятся о создании приятной атмосферы для каждого пациента.

СООТВЕТСТВИЕ МЕДИЦИНСКИМ СТАНДАРТАМ И БЕЗОПАСНОСТЬ

Все медицинские услуги, проводимые в клинике Dixion, оказываются в строгом соответствии с общепринятыми нормами и стандартами оказания медицинской помощи. Мы гарантируем применение современного и эффективного оборудования европейского уровня, соответствующего всем стандартам и нормам качества.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К КАЖДОМУ ПАЦИЕНТУ

Основой работы клиники является индивидуальный подход к каждому пациенту. Мы тщательно изучаем каждый случай обращения, чтобы без вреда и с максимальной эффективностью воплотить ожидания пациента. В ходе осмотра врач предложит Вам наиболее эффективные способы лечения, подходящие конкретно для Вашего случая. Онкологи всегда готовы ответить на любые вопросы. Благодаря профессионализму медицинского персонала вы будете чувствовать себя комфортно в стенах клиники.

ОСНАЩЕННОСТЬ КЛИНИКИ И ВЫСОКАЯ ТОЧНОСТЬ ДИАГНОСТИКИ

Клиника Dixion в своих исследованиях и лечении использует исключительно высококачественное и современное оборудование европейского уровня, которое позволяет проводить различные обследования, устанавливать диагноз и выстраивать эффективный план лечения. Процесс прохождения обследований занимает минимальные сроки и может быть выполнен в любое удобное для пациента время. По итогам исследования врач дает рекомендации и разъяснения, которые позволяют получить максимально полную информацию о диагнозе и возможных вариантах лечения.

• Кожи

• Мягких тканей

• Молочной железы

• Желудка

• Толстого кишечника

• Прямой кишки

• Желчного пузыря

Онкология в клинике Dixion

Современные методы лечения онкологических заболеваний позволяют человеку выйти в длительную ремиссию или даже полностью выздороветь. Самым важным в лечении рака является ранняя диагностика. Правильно и вовремя диагностировав болезнь, можно выбрать правильный способ борьбы с онкологией конкретного вида. Для этого используют комплекс разнообразных методов диагностики.

Самым первым методом диагностики, безусловно, является осмотр врачом. Опытный специалист может уже на первичном осмотре заподозрить онкологические проблемы и вовремя отправить пациента на необходимые обследования. Особенно это актуально при опухолях кожи. Своевременный осмотр кожных покровов опытным врачом–онкологом может спасти жизнь пациента, диагностировав раннюю стадию рака кожи или меланомы. Поэтому, уважаемые пациенты, не стесняйтесь на приеме различных специалистов показывать врачу свои родинки. Первичный осмотр, пожалуй, самый важный этап диагностики. Ведь отличить рак от неракового заболевания не всегда просто. Больной может неделями ходить и сдавать не те анализы, и проходить не ту диагностику. В то время, как раковая опухоль будет расти и прогрессировать.

Лабораторные исследования, такие как общий анализ крови, биохимический анализ крови, анализ крови на онкомаркеры часто позволяют выявить опухоли, когда еще нет специфических симптомов заболевания.

Помимо лабораторных исследований, в клинике Dixion пациенты могут воспользоваться инструментальными методами диагностики, такими как: рентгенография, магнитно-резонансная томография, процедура эндоскопии со взятием биопсии, УЗИ.

Для профилактики онкологических заболеваний необходимо:

• Отказаться от курения

• Уменьшить потребление алкогольных напитков

• Регулярно заниматься спортом

• Правильно питаться

• Бороться с лишним весом

• Своевременно лечить хронические заболевания

• Проводить регулярные осмотры у профильных специалистов

От онкологических заболеваний не застрахован никто, поэтому необходимо своевременно проходить обследования, которые помогут в ранней диагностике опухолей.