Эндоскопия

ОПТИМАЛЬНЫЕ СРОКИ

У нас нет понятия «обязательное количество койко-дней». Пациент находится под наблюдением врача ровно столько, сколько требуется для восстановления после вмешательства.

Тесное сотрудничество врачей-эндоскопистов с хирургами, терапевтами, гастроэнтерологами, проктологами и другими специалистами обеспечивает оказание медицинской помощи в полном объеме в рамках одной мед. организации. Это позволяет проводить консилиумы в составе многопрофильных комиссий с учетом сочетанной патологии пациента.

ВЫСОКАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ ВРАЧЕЙ-ЭНДОСКОПИСТОВ

Манипуляции проводятся опытными врачами, постоянно проходящими повышение квалификации.

СООТВЕТСТВИЕ МЕДИЦИНСКИМ СТАНДАРТАМ

Все медицинские услуги клиники оказываются в соответствии с порядками и стандартами оказания медицинской помощи. Ход исследования и оперативных вмешательств может быть записан на специальную видеокамеру.

КАЧЕСТВО И БЕЗОПАСНОСТЬ

Совместно с Росздравнадзором, в клинике ведется постоянный мониторинг незарегистрированных в едином реестре изделий медицинского назначения. Мы гарантируем применение техники, инструментов, шовного и перевязочного материала, соответствующего всем стандартам качества, принятым в РФ. Мы используем одноразовые инструменты и даем 100% гарантию стерильности при использовании многоразовых.

КОМФОРТНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ

После медицинского вмешательства пациенты проводят в условиях комфортного пребывания в палатах дневного стационара, оснащенных кнопкой экстренного вызова персонала.

• Язвенная болезнь.
  • Подозрение на кровотечение.
  • Онкологические заболевания.
  • Гастрит.
  • Парапроктит.
  • Нарушения стула.
  • Геморрой (хронический).
  • Выделения крови, слизи из анального отверстия.

Условия проведения и пребывания

Эндоскопия является наиболее востребованным лечебно-диагностическим направлением в медицине. С помощью специальных приборов — эндоскопов, можно осмотреть изнутри органы желудочно-кишечного тракта, произвести уточняющие манипуляции, взять биопсию.

Уникальность процедуры заключается в возможности диагностировать начальные формы злокачественных новообразований.

Для осмотра верхних отделов пищеварительного тракта — пищевода, желудка, двенадцатиперстной кишки — гастродуоденоскопы, тонкой кишки — энтероскопы, толстой кишки — колоноскопы.

В клинике «Диксион» выполняется диагностика тракта на ультрасовременном эндоскопическом оборудовании фирмы Pentax последнего поколения. Высокотехнологичная аппаратура обеспечивает возможность детального осмотра и выявления мельчайших изменений слизистой обследуемого органа. Небольшая толщина эндоскопа определяет легкую переносимость исследования.

Современные технологии, такие как увеличительная эндоскопия (ZOOM), NBI-технология (осмотр в узком спектре света), HD-формат изображения (изображение высокой четкости), различные методики хромоскопии (окрашивание слизистой красителями) дают возможность увеличить изображение в несколько раз и рассмотреть мельчайшие структуры слизистой или окрасить слизистую для выявления каких-либо изменений, невидимых при обычном осмотре.

Все эти методы направлены на то, чтобы выявить минимальные изменения слизистой оболочки, что дает возможность незамедлительно начать лечение и значительно улучшает прогноз заболевания.

Клиника «Диксион» — один из немногих коммерческих медицинских центров в Орле, где проводят процедуру колоноскопии — очень важного этапа диагностики заболеваний кишечника. Наши врачи-эндоскописты имеют безупречную репутацию и большой опыт работы, как в плановой, так и в экстренной эндоскопии.

При желании пациента для обеспечения его комфорта возможно проведение эндоскопических исследований под наркозом, который называется медикаментозным сном. Опытные врачи анестезиологи-реаниматологи, современное анестезиологическое пособие полностью нивелируют неприятные ощущения во время процедур, и быстрое пробуждение без дискомфорта после эндоскопических манипуляций в палатах повышенной комфортности.

Большое внимание уделяется обработке оборудования и помещений, в которых проводятся исследования.

Оборудование проходит все стадии обработки, начиная с очистки и заканчивая дезинфекцией высокого уровня. В отделении используется автоматическая система для обработки эндоскопов, которая способна обеспечить максимально эффективную и надежную обработку, а современные дезинфицирующие средства обеспечивают мощное бактерицидное действие, не вызывая аллергической реакции.

Ультразвуковая очистка позволяет удалять загрязнения из наиболее труднодоступных мест эндоскопического инструментария и гарантирует максимальную гигиеническую безопасность для пациентов. Хранение обработанных эндоскопов осуществляется в специальных шкафах в которых поддерживается бактерицидная среда.

Современное оборудование, спокойная обстановка, опытный, внимательный и доброжелательный персонал, грамотная медикаментозная поддержка позволяют максимально снизить неприятные ощущения от медицинских манипуляций, а главное — быстро и точно провести диагностику. Мы стремимся сделать исследование быстрым, безболезненным и высококачественным.