Акушерство и гинекология

ВЕДУЩЕЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Акушерство и гинекология — это отрасль медицины, изучающая состояния и заболевания, характерные только для организма женщин, прежде всего, женскую репродуктивную систему.

Акушерско-гинекологическое направление является ведущим направлением в работе клиники «Dixion», определяющим стратегию развития клиники.

Основной задачей деятельности акушерско-гинекологического направления является оказание высококвалифицированной специализированной диагностической и лечебной помощи детям, подросткам, женщинам репродуктивного возраста, женщинам в переменопаузе, беременным и женщинам после родов, в том числе в период лактации.

Клиника «Dixion» удобна тем, что здесь предоставлены все «узкие» специалисты. При необходимости пациентки с акушерско-гинекологической патологией могут быть проконсультированы по экстрагенитальной патологией: терапевтом, хирургом, маммологом, эндокринологом, окулистом, урологом, сосудистым хирургом, аллергологом, психологом и др.

ВЫСОКАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ ГИНЕКОЛОГОВ

Акушеры-гинекологи нашей клиники активно внедряют в практику новые технологии обследования и лечения с использованием передового отечественного и мирового опыта.

СООТВЕТСТВИЕ МЕДИЦИНСКИМ СТАНДАРТАМ

Все медицинские услуги клиники оказываются в соответствии с порядками и стандартами оказания медицинской помощи.

КАЧЕСТВО И БЕЗОПАСНОСТЬ

Совместно с Росздравнадзором, в клинике ведется постоянный мониторинг незарегистрированных в едином реестре изделий медицинского назначения. Исходя из этого мы гарантируем применение техники, инструментов, шовного и перевязочного материала, соответствующего всем стандартам качества, принятым в Российской Федерации.

КОМФОРТНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ

После медицинского вмешательства пациенты проводят в условиях комфортного пребывания в палатах дневного стационара, оснащенных кнопкой экстренного вызова персонала.

Направления:

• Патологии шейки матки (в том числе с применением метода кольпоскопия);

• Детская гинекология;

• Подростковая гинекология;

• Гинекологическая эндокринология;

• Привычная потеря беременности;

• Бесплодный брак;

• Планирование беременности;

• Контрацепция и безопасное репродуктивное поведение;

• Менопауза;

• Обследование и лечение инфекций передающихся половым путем;

• Медикаментозное прерывание беременности.

Заболевания и симптомы

• Боли внизу живота;

• Нарушение менструального цикла в любом возрасте;

• Эрозия (эктопия) шейки матки;

• Сексуальные расстройства;

• Предменструальный синдром;

• Бесплодие;

• Беременность (желанная, нежеланная);

• Зуд, жжение дискомфорт в области наружных половых органов;

• Обильные выделения из влагалища;

• Проявление климактерического синдрома (приливы, чувство «жара», сердцебиение, бессонница, плаксивость, нарушение мочеиспускания, остеопороз);

• Подбор контрацепции;

• Подготовка к беременности.

Три возраста женщины

«Впервые после детства»

Подростковый период — период взросления, становления репродуктивной системы. Впервые появляются психологические и эмоциональные проблемы. Впервые девушка чувствует изменения в своем организме, строении тела, впервые приходят менструации, иногда обильные, иногда болезненные, иногда нерегулярные. И не всегда эти сложности взросления четко осознаются как и юной девушкой, так и ее родителями. А вполне понятный страх обращения к новому для себя специалисту, врачу-гинекологу, и боязнь негласного осуждения окружающих не дает возможности оказать своевременную помощь. Поэтому впервые обратившейся девушке нужно особое внимание, доверительное отношение и комфортные условия.

А вместе с тем, обращение к гинекологу необходимо, если:

• отсутствует менструация у девушек старше 15 лет;
  • отсутствует появление вторичных половых признаков (рост волос в подмышечных впадинах, на лобке, рост молочных желез);
  • болезненные, обильные (более 5 прокладок в сутки), длительные (более 7 дней) и нерегулярные менструации;
  • наблюдается избыток или недостаток массы тела;
  • у девочки или ближайших родственников есть заболевания эндокринной системы (сахарный диабет 1 или 2 типа, патология щитовидной железы);
  • заболевания мочевыделительной системы (острый или хронический цистит, пиелонефрит);
  • частые простудные и инфекционные заболевания, в т.ч. и ЛОР-органов;
  • патология нервной системы.

И, конечно, консультация специалиста нужна ДО вступления в интимные отношения для решения вопросов, связанных с интимной гигиеной, с подбором метода контрацепции, профилактики инфекций, передающихся половым путем. И мы верим, в то, что вовремя оказаться на жизненном пути подростка — значит изменить ему жизнь.

Женщина в возрасте 21-45 лет

Это возрастной период, когда женщина строит семейные отношения, рожает детей и посвящает себя семье. Можно сказать, что это счастливый и благодатный период для молодой и здоровой женщины, когда она реализует себя в основном своем предназначении. Но, именно в этот период могут возникать серьезные проблемы с женским здоровьем.

Нарушения в репродуктивной системе. Женский организм запрограммирован на определенную цикличность. Есть периоды активности репродуктивной системы – это постоянное созревание яйцеклеток. На этот процесс расходуется энергия и биологический материал. Период отдыха для репродуктивной системы включает в себя беременность, роды, грудное вскармливание. Но, как показывает статистика, в последнее время увеличилось число поздних браков и поздних родов, что негативно сказывается на женском здоровье. Ведь период активности репродуктивной системы удлиняется, что приводит к таким проблемам как развитие опухолей матки, эндометриозам, мастопатиям и другим заболеваниям. Использование современных методов сохранения репродуктивного потенциала поможет решить эту проблему, предотвращая созревание яйцеклетки, моделируя период отдыха репродуктивной системы.

Подготовка к беременности. Беременность может стать для женщины настоящим испытанием, если к ней не готовиться. Узнать о возможных проблемах можно только регулярно посещая лечащего врача и пройдя необходимое обследование. Начинать подготовку к беременности надо за три месяца до планируемого зачатия. Женщина сдает анализы на гормоны, воспалительные заболевания, проходит УЗИ и другие виды обследования, назначаемые врачом. Вместе с будущей мамой предварительное обследование желательно пройти и будущему отцу.

Нерегулярность гинекологического обследования. Женщины в этом возрасте, не будучи беременными, не всегда вовремя посещают гинеколога, и, к сожалению, упускает возможность предотвратить возникновение многих гинекологических заболеваний или начать своевременное лечение

И в этом возрасте тоже крайне актуальны вопросы контрацепции, ведь искусственное прерывание беременности не лучшим образом сказывается на здоровье в любом возрасте, а тем более в зрелом, — оно может спровоцировать обострение хронических заболеваний и выявить скрытые. Лучший выход в такой ситуации — взвешенное решение о родах и тщательная забота о себе.

Женщина в возрасте старше 45 лет

После 45 лет женщина вступает в особый период перестройки своего организма в целом и репродуктивной системы в первую очередь. Возникающие изменения связаны со снижением уровня эстрогенов – женских половых гормонов. Именно в этот период у большинства женщин перестают функционировать яичники, продуцирующие этот гормон. Затем, постепенно прекращаются менструации, и наступает менопауза.

Недостаток женского полового гормона делает женский организм в этот период жизни наиболее уязвимым. Эстрогены защищают организм женщины от таких проблем как остеопороз, заболевания сердечно-сосудистой и мочевыделительной системы. Чаще, чем в другие возрастные периоды возникают онкологические заболевания шейки матки, органов малого таза, молочных желез.

Для профилактики и недопущения развития неприятных осложнений необходимо обращаться в первую очередь к врачу-гинекологу. Для улучшения состояния при климактерическом синдроме, сейчас назначается менопаузальная гормонотерапия в незначительных дозах. Это позволяет снять такие неприятные симптомы климакса как приливы, головные боли, эмоциональная неуравновешенность, провести профилактику остеопороза.

Женщинам в этом возрасте обязательно проводить обследование молочных желез, так как структурные изменения в них могут перерождаться в онкологические. Повышенный холестерин может стать причиной развития атеросклероза, а в дальнейшем нарушениями в работе сердца и сосудов. С наступлением климакса женщина не увядает, а вступает в свой золотой возраст! Главное – быть внимательными к своему женскому здоровью и своевременно заботиться об устранении возникших проблем.