Клинико-диагностическая лаборатория

ШИРОКАЯ ОБЛАСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ

В лаборатории клиники Dixion Вы можете сдать все необходимые анализы разной степени сложности, по результатам которых врачи клиники устанавливают диагноз и назначают эффективное лечение.

МИНИМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ

Процесс забора анализов занимает порядка 2-3 минут. Саму процедуру Вы можете пройти в любой удобный для вас день, в результате чего, поход в клинику не повлияет на Ваши личные планы. В случае необходимости, результаты анализов можно получить на свою личную электронную почту.

ВЫСОКАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ ВРАЧЕЙ

В штат специалистов клиники Dixion входят высококвалифицированные и опытные специалисты, постоянно повышающие свою квалификацию. Опыт медицинского персонала клиники позволяет проводить забор качественно и быстро.

ТОЧНОСТЬ ДИАГНОСТИКИ

Лабораторные исследования, проводимые в клинике Dixion отвечают всем медицинским стандартам качества и точности. Предлагаемые лабораторные исследования дают возможность оценить большое количество различных показателей, с помощью которых лечащий врач определяет стратегию лечения.

КОМФОРТНЫЕ УСЛОВИЯ

Клиника всегда заботиться о комфорте своих пациентов. Все процедуры и лабораторные исследования проводятся в специально предназначенных кабинетах, оборудованных всем необходимым для комфортного пребывания в клинике. Пациент может записаться на обследования в удобный для пациента день и время.

ВЫСОКАЯ ОСНАЩЕННОСТЬ КЛИНИКИ

Клиника Dixion в своих исследованиях использует исключительно современное и высококачественное оборудование и инструменты. Оснащенность клиники позволяет проводить безболезненные процедуры разной степени сложности. Оборудование соответствует всем необходимым стандартам качества и общепринятым медицинским нормам.

• Диагностика онкологических заболеваний

• Диагностика заболеваний щитовидной железы

• Диагностика заболеваний в области гастроэнтерологии

• Диагностика гинекологических заболеваний

• Диагностика урологических заболеваний

• Диагностика заболеваний в области кардиологии

Экспресс-лаборатория в Dixion

В клинике Dixion вы можете пройти все необходимые лабораторные обследования в удобный для вас день. Лаборатория нашей клиники оборудована всем необходимым для комфортной и безболезненной сдачи анализов. В нашей клинике есть возможность сдать более 1500 самых разнообразных исследований.

Сотрудники call-центра клиники готовы проконсультировать вас по всем необходимым процедурам подготовки к сдаче анализов, а результаты исследований готовятся в максимально короткий срок.

Важно понимать, как подготовиться к сдаче анализов. Самыми основными и распространенными являются анализы крови и мочи.

Для большинства исследований кровь рекомендуется сдавать утром, в период с 8 до 11 часов, натощак, накануне исследования легкий ужин с ограничением приема жирной пищи.

Накануне проведения исключить алкоголь, интенсивные физические нагрузки и, по возможности, прием лекарственных препаратов. За 1-2 часа до сдачи анализа крови воздержитесь от курения, не употребляйте сок, чай, кофе. Исключите физическое напряжение, за 15 минут до начала сдачи анализа рекомендуется отдохнуть и успокоиться.

ВАЖНО! Если вы принимается лекарства, то обязательно предупредите об этом врача.

Накануне сдачи мочи за 10-12 часов до исследования не рекомендуется употреблять алкоголь, острую и соленую пищу, а также пищевые продукты, изменяющие цвет мочи.

Если это возможно, то исключите прием мочегонных препаратов, перед сдачей анализа необходимо провести тщательный туалет наружных половых органов.

Для общего анализа мочи необходимо собрать первую утреннюю порцию, спустите первую небольшую порцию мочи в туалет, а затем соберите среднюю порцию в специальный контейнер. Минимальный размер анализа – 30мл, максимальный – 50мл. Доставлять анализы в лабораторию необходимо не позднее, чем через 2 часа после того, как она была собрана.

Для анализа крови на сахар необходимо за сутки до сдачи крови не употреблять сладкое, кровь сдавать строго натощак, желательно утром.

Анализ крови на половые гормоны производится натощак в определенный день цикла. Забор производится не позднее чем через 2 часа после пробуждения.

Для анализа крови на гормоны щитовидной железы желательно за несколько дней исключить из своего рациона йодсодержащие продукты.

Для общего анализа мочи необходимо собрать всю порцию утренней мочи, а доставлять анализы в лабораторию необходимо не позднее, чем через 2 часа после того, как она была собрана.