Педиатрия

Индивидуальный подход к каждому малышу

В работе с ребенком очень важно найти правильный подход. Специалисты нашей клиники очень ценят своих посетителей. К каждому малышу мы стараемся найти индивидуальный и верный подход, делая пребывание в клинике максимально комфортным и удобным для пациента, тем самым позволяя разработать и подобрать эффективный метод терапии для каждого клиента.

Специально оформленный интерьер и игровая комната

Заходя в помещение детской клиники Dixion, Ваш малыш забудет о том, что он пришел в медицинское учреждение. Уникальный дизайн и оборудованная детская комната поможет ребенку забыть о предстоящих манипуляциях, успокоить его и подготовить к самой разнообразным медицинским процедурам.

Высококвалифицированные специалисты

В штат врачей-педиатров клиники Dixion входят именитые и авторитетные специалисты, которые обладают знаниями во всех медицинских направлениях, назначая лечение сами, или же отправляя на прием к узкопрофильному специалисту клиники. Опытные педиатры нашей клиники обладают всеми научными знаниями для диагностики и лечения воспалительных, инфекционных и аллергических и других болезней у детей.

Широкий спектр диагностических возможностей

Помимо самых разнообразных лабораторных исследований, в клинике Dixion Вы можете получить услуги инструментальных методов обследования (УЗИ, МРТ, КТ). Исследования проводятся согласно общепринятым всероссийским нормам на современном и высококачественном оборудовании.  Результаты которых помогают определить точный диагноз Вашего малыша и назначит эффективное лечение.

Выезд специалиста на дом

В нашей клинике Вы можете воспользоваться услугой выезда на дом врача-педиатра. Не выходя из дома, Вам окажет высококвалифицированную помощь опытный врач-педиатр, который проведет полный осмотр вашего малыша и назначит нужные процедуры и план лечения. обследований.

Диагностика и лечение заболеваний

• Грипп

• ОРВИ

• Ангина

• Краснуха

• Ветряная оспа

• Отравление

• Дерматит

Педиатрия в Dixion

Проблемы со здоровьем у всех детей до 18 летнего возраста занимается педиатр. Врач консультирует, назначает диагностические методы исследования, изучает полученные результаты, устанавливает окончательный диагноз. Также педиатр сам, исходя из осмотра и результатов обследований, проводит соответствующее лечение. Доктор выполняет и консультативные функции, давая советы родителям, как уберечь ребенка от заболеваний и вирусных инфекций, таких как ОРВИ и другие.

Основными диагностическими методами являются сбор жалоб, анамнестических данных и проведение объективного исследования, включающего непосредственное осмотр малыша,  инструментальное и лабораторное обследовании. Правильный сбор анамнеза требует от врача такта, ловкости, терпения, опыта и больших знаний в самых разных медицинских сферах.

При построении диагноза следует выделять три составные части:

а)  Основное заболевание.

б)  Состояния, осложняющие течение основного заболевания и имеющие с ним патогенетическую связь.

в)  Сопутствующие заболевания, которые могут влиять на течение основного заболевания.

Естественно, следует помнить, что сопутствующие заболевания, не имея прямой связи с основным патологическим процессом, нередко создают фон, способствующий его появлению. Так, рахит, экссудативный диатез, нарушения трофики, не являясь факторами, непосредственно вызывающими воспаление легких, в то же время создают предпосылки для его возникновения.

В клинике Dixion работают высококвалифицированные педиатры и узкие специалисты, ведущие детский прием. Для того чтобы проконсультироваться о состоянии здоровья ребенка можно привести малыша на прием в клинику, а можно вызвать врача на дом.  Педиатр приедет в удобное для Вас время, проведет первичный осмотр, прослушает ребенка, назначит необходимое лечение. При  вызове врача на дом, Вам не нужно ехать в больницу, консультация и осмотр проводится в привычной для ребенка обстановке, отсутствует контакт с другими людьми.

В нашей клиники проводится полный комплекс общеклинических, биохимических, гормональных, цитологических и бактериологических лабораторных исследований, различные инструментальные исследования, помогающие своевременно поставить верный диагноз заболеваний у детей. Кроме того, наша клиника предоставляют услуги кабинета УЗИ, кабинета функциональной диагностики, где проводят процедуру исследования работы сердца и работы кровообращения головного мозга.