Детская неврология

Индивидуальный подход к каждому малышу

В работе с ребенком очень важно найти свой подход. Специалисты нашей клиники очень ценят своих посетителей.

К каждому малышу мы стараемся найти индивидуальный и верный подход, делая пребывание в клинике максимально комфортным и удобным для пациента, тем самым позволяя разработать и подобрать эффективный метод терапии для каждого клиента.

Высококвалифицированные специалисты

В клинике Dixion работает уникальный штат детских врачей-неврологов. Наши  врачи, благодаря своей многолетней успешной деятельности, получили широкую известность  не только в Орле, но и в области.

Специалисты нашей клиники стараются стабильно участвовать в различных медицинских мероприятиях и проходить курсы повышения квалификации, что позволяет совершенствовать свою технику и методику лечения.

В клинике Dixion вы можете записаться на прием к таким  квалифицированным специалистам, как: Печатникова Т.О., Макаров А.А., Коростелев Г.В.

Специально оформленный интерьер и игровая комната

Комфортные условия и оборудованная детская комната позволят вашему малышу полностью отвлечься от предстоящих медицинских манипуляций, расслабиться и не нервничать. Такое поведение ребенка позволит специалистам клиники Dixion найти правильный подход к малышу, что улучшит качество и процесс лечения.

Комплексный подход  к лечению

Одним из главных преимуществ нашей клиники можно считать возможность работы врачей-неврологов в тесном контакте со специалистами других направлений, таких как: ортопед, психолог, кардиолог и другие. Данный подход обеспечивает системность и целостность диагностики, оперативное проведение консилиумов, а также комплексный и эффективный подход к лечению больного.

Высокая оснащенность клиники

Клиника Dixion оборудована современным и качественным медицинским оборудованием европейского уровня. Все обследования проходят в комфортных условиях, что помогает Вашему малышу оставаться спокойным и не нервничать.  Результаты обследований и заключения врачей пациенты нашей клиники получают в максимально короткие сроки.

Все медицинские услуги, оказываемые нашей клиникой, проводятся в соответствии с общепринятыми нормами оказания медицинской помощи.

Диагностика и лечение заболеваний

• головная боль;

• быстрая утомляемость;

• повышенная раздражительность;

• рассеянность, неусидчивость;

• задержка темпов речевого и моторного развития;

• судороги, нарушения сознания;

• головокружение, нарушения равновесия и походки;

• недержание мочи;

• непроизвольные движения, запинки в речи;

• проблемы со сном: частые пробуждения, нарушения засыпания;

Детская неврология в Dixion

Детская неврология является очень непростой медицинской специальностью, которая значительно отличается от взрослой. Это происходит из-за того, что заболевания у детей часто проявляются самыми разными и неординарными признаками, которые могут меняться в зависимости от возраста и состояния организма ребенка. Именно в детском возрасте чаще всего встречаются и дебютируют редкие неврологические заболевания.

Неврология изучает заболевания нервной системы у детей. Важно понимать, что функционирование и строение нервной системы у ребенка значительно отличается от нервной системы взрослого человека.

Детские неврологи клиники Dixion  обладают высокой квалификацией, которая подразумевает безупречные знания строения детской нервной системы, умение сопоставить знание с симптомами больного малыша. Наши специалисты компетентны в разных медицинских сферах, что позволяет им ставить точный диагноз и назначать эффективное лечение.

Неврологические заболевания у детей опасны тем, что взрослый человек часто может спутать их с инфекцией, банальными капризами, недосыпом, или индивидуальными особенностями характера. Однако в случае возникновения одного или двух приведенных ниже симптомов следует немедленно обратиться к врачу.

Врачи-неврологи нашей клиники диагностируют и лечат заболевания, вызванные поражением центральной и периферической нервной системы, а также и функциональными нарушениями у детей. Очень важно понимать, что своевременно обнаруженная неврологом патология со стороны нервной системы на ранней стадии позволяет вовремя назначить эффективное лечение. Поэтому необходимы периодические профилактические осмотры у невролога.

Существует норма плановых осмотров у врача-невролога, которые должны знать и обязательно придерживаться родители. Походы к специалисту необходимо осуществлять, когда Вашему малышу 3 месяца, 6 месяцев, 9 месяц, 1 год. После года обязательный осмотр детского невролога стоит проходить ежегодно.

Прием невролога в клинике Dixion начинается со сбора анамнеза, то есть врач узнает общую информацию о ребенке, определенные особенности его развития и имеющиеся жалобы. Далее врач беседует с родителями, осматривает ребеночка, оценивая его психомоторное развитие и, основываясь на всех факторах, делает заключение и назначает лечение.

Даже при отсутствии видимых проблем необходим регулярный осмотр и постоянный контроль ребенка, чтобы избежать развития различных нежелательных недугов.